Галерея Anna Nova представляет новый проект Петра Швецова – петербургского экспрессиониста, знающего толк в сильнодействующих живописных средствах. «Сумеречное сознание» – это ряд живописных, графических, скульптурных и видеоработ, представляющих разные неприятные фактуры: от серого желе мозга и дряблой слизи медузы до кровоточащего животного мяса. Художник видит в них материальное выражение органического метаболизма, в котором ужас смерти неотделим от яростной энергии жизни. Ольга Лузина

Опубликовано 12 ноября 2011, 22:27

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>