В воскресенье 27 октября в концертном зале «У Финляндского» прозвучат сказочные кельтские сюжеты, напетые волшебной арфой российско-венгерского музыканта Элизбара. Выступление арфиста пройдет в сопровождении созданной им группы Ann’Sannat, что в переводе с придуманного Джоном Толкиным языка эльфов значит «напетые сказки».

Собственно говоря, сочетание кельтики, эльфов, арфы и прочих экзотических инструментов, которыми владеет Элизбар, четко определяет как содержание концерта, так и тематическую аудиторию. Подростки, толкинисты и все прочие, любящие уноситься в волшебные миры и царства призрачных грез, остаются в восторге от то замысловатых, то беззаботных, то мистических напевов и наигрышей. Но не арфой единой будет прельщать собравшихся Элизбар: компанию ему составят виолончелист Андрей Самойлов и металлофонистка Анна Батурова.

Кроме того, сказочные мотивы будут воплощены не только в музыке, но и в песке. В концерте примет участие Ярослава Ланшакова (студия SandARTist), которая увеличит могущество волшебства методом популярной ныне песочной анимации. На глазах публики она будет рисовать причудливые живые картины, которые, струясь и переливаясь, откроют перед зрителями магические глубины подсознательного и греющие сердце пейзажи далеких волшебных стран. Словом, зрелище на любителя — сказок, чародеев и прочей чудодейственной мимимишности.

Евгений Хакназаров
 

Опубликовано 23 октября 2013, 16:19

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>