Национальный оркестр Капитолия Тулузы сыграет французскую классику на новой сцене Мариинки

Версия для печати Версия для печати

Мариинский театр приглашает зрителей на выступления Национального оркестра Капитолия Тулузы. 27 октября на новой сцене театра гости из Франции сыграют произведения Анатолия Лядова, Макса Бруха и Эдуарда Элгара. За дирижерским пультом — художественный руководитель оркестра Капитолия Тулузы Туган Сохиев.

Тулузский капитолий — это величественное здание, в котором помимо администрации Тулузы расположились опера и концертный зал. Отсюда и пышное название самого оркестра. Но не только названием замечателен этот французский коллектив. Вместе со своим создателем, Мишелем Плассоном, оркестр объехал весь мир, пропагандируя французскую классику и собрав огромное количество восторженных отзывов публики и критиков.

Дирижеру из Мариинского театра Тугану Сохиеву, возглавивший оркестр в 2008 году, вскоре после окончания 35-летнего царствования Плассона, пришлось нелегко. Сохиев занялся обновлением коллектива, в котором сейчас насчитывается 125 музыкантов. И сказать свое слово руководителю из России удалось: в дискографии Тугана Сохиева и Национального оркестра Капитолия такие сочинения, как «Картинки с выставки» Мусоргского, Четвертая симфония Чайковского, «Симфонические танцы» Рахманинова и «Петя и волк» Прокофьева.

Два последних альбома имеют для оркестра знаковое значение: Мишель Плассон в свое время неоднократно признавался, что хоть и любит, но не понимает музыку Рахманинова, а Прокофьева — еще меньше. Надеемся, что на петербургских концертах оркестра не будет наблюдаться никакого непонимания и гостей из Тулузы ожидает теплый прием.

Евгений Хакназаров

Опубликовано 22 октября 2013, 17:06

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>