В галерее «Д-137» открывается выставка Григория Ющенко, участника арт-группы «Протез», трехкратного номинанта на Премию Кандинского. Художник показывает проект «Волшебная психоделическая милиция» и ряд новых работ, посвященных состоянию после праздника, победы и прочих эйфорических событий, когда финальные титры уже прошли, а осталась только похмельная пустота – назойливая и бесконечная «чесотка черепа». Это выражение стало названием выставки, в которой Ющенко впервые не затрагивает социальную тематику, сосредотачиваясь на любимом стиле «экзистенциального трэша» и «пугающей лирики», иронии и самоиронии, грязных носках и «бабочках на трупе». Не удивительно, что галерея не рекомендует посещение выставки лицам моложе 16 лет. Ольга Лузина

Опубликовано 12 ноября 2011, 22:18

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>