Галерея Марины Гисич приглашает на выставку художника из арт-сквота «Непокоренные» Андрея Горбунова, названную «Рендер». Этот термин из компьютерной графики означает получение изображения на основе чертежа или модели – например, рендеринг позволяет увидеть дом, существующий только в проекте. В графических работах Горбунова соединены сюжеты из живописи немецкого Ренессанса, анатомические мотивы, каркасные рисунки в стиле 3D-графики, татуировки – всё это выведено черным маркером и залито толстым слоем лака, который придает изображениям цельность и в то же время состаривает их. Реализм и физиологичность фантазий вызывают отторжение, но здесь нет постмодернистской иронии или критики, только сосредоточенность на процессе коллажирования фрагментов визуального опыта. Ольга Лузина

Опубликовано 12 ноября 2011, 03:53

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>