24 октября на сцене театра "Мастерской" состоятся "Диалоги по поводу американского джаза".

Драматург из далекого сибирского города Когалым Елена Ерпылева – женщина предприимчивая и, кажется, влиятельная. Ничем иным не объяснишь то упорство, с которым она штурмует столичные подмостки, и ведь не только штурмует, но и добивается постановок своих пьес.

После оглушительного провала спектакля Татьяны Казаковой в Театре комедии по пьесе Ерпылевой «Черепаший бунт» (он вышел под названием «Такого не бывает») драматург больше не доверяет местным силам и вместе с пьесой высылает режиссера, который вызывает у нее доверие.

Так в Петербурге оказалась руководитель театральной студии из Тюмени Анна Масликова, которая воплотила на сцене «Мастерской» Григория Козлова монопьесу Ерпылевой о современной деловой женщине, у которой, как водится, все есть, а ей, как водится, чего-то не хватает.

Вдохнуть жизнь во всю эту сложную авантюру призвана блестящая молодая актриса Полина Сидихина, кстати, продолжательница артистической династии.

Андрей Пронин

Опубликовано 10 октября 2013, 14:36

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>