24 октября на сцене театра "Мастерской" состоятся "Диалоги по поводу американского джаза".

Драматург из далекого сибирского города Когалым Елена Ерпылева – женщина предприимчивая и, кажется, влиятельная. Ничем иным не объяснишь то упорство, с которым она штурмует столичные подмостки, и ведь не только штурмует, но и добивается постановок своих пьес.

После оглушительного провала спектакля Татьяны Казаковой в Театре комедии по пьесе Ерпылевой «Черепаший бунт» (он вышел под названием «Такого не бывает») драматург больше не доверяет местным силам и вместе с пьесой высылает режиссера, который вызывает у нее доверие.

Так в Петербурге оказалась руководитель театральной студии из Тюмени Анна Масликова, которая воплотила на сцене «Мастерской» Григория Козлова монопьесу Ерпылевой о современной деловой женщине, у которой, как водится, все есть, а ей, как водится, чего-то не хватает.

Вдохнуть жизнь во всю эту сложную авантюру призвана блестящая молодая актриса Полина Сидихина, кстати, продолжательница артистической династии.

Андрей Пронин

Опубликовано 10 октября 2013, 14:36

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>