24 октября на сцене театра "Мастерской" состоятся "Диалоги по поводу американского джаза".

Драматург из далекого сибирского города Когалым Елена Ерпылева – женщина предприимчивая и, кажется, влиятельная. Ничем иным не объяснишь то упорство, с которым она штурмует столичные подмостки, и ведь не только штурмует, но и добивается постановок своих пьес.

После оглушительного провала спектакля Татьяны Казаковой в Театре комедии по пьесе Ерпылевой «Черепаший бунт» (он вышел под названием «Такого не бывает») драматург больше не доверяет местным силам и вместе с пьесой высылает режиссера, который вызывает у нее доверие.

Так в Петербурге оказалась руководитель театральной студии из Тюмени Анна Масликова, которая воплотила на сцене «Мастерской» Григория Козлова монопьесу Ерпылевой о современной деловой женщине, у которой, как водится, все есть, а ей, как водится, чего-то не хватает.

Вдохнуть жизнь во всю эту сложную авантюру призвана блестящая молодая актриса Полина Сидихина, кстати, продолжательница артистической династии.

Андрей Пронин

Опубликовано 10 октября 2013, 14:36

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>