В Мраморном дворце можно увидеть выставку Жени Шефа, художника, который родился в Казахстане, в начале 1980-х годов в Москве входил в круг нонконформистов, а затем уехал в Западную Германию. Он соединил исторический жанр и советскую живописную закалку с новейшими технологиями, в его масштабных полотнах ощущается наследие сюрреализма, психоделического «фантастического реализма» и соц-арта. Распутин и бюст Ленина, античные колонны и обнаженные девушки, скелеты динозавров и русские писатели расставлены в абстрактном пространстве, заимствованном у Сальвадора Дали, время выключено, логика упразднена, история заменена мифологией – выставка показывает живопись, инсталляции и объекты и названа иронично и печально «Слава нового века». Ольга Лузина

Опубликовано 12 ноября 2011, 02:01

Другие события

Эстетичный монстр и злобный создатель. Зачем дель Торо свой «Франкенштейн»?

На стриминге Netflix вышла готическая драма «Франкенштейн» по знаменитому роману Мэри Шелли. Режиссёр Гильермо дель Торо всегда снимал кино про изгоев и чудовищ и вот, кажется, добрался до самой сути жанра и до его проклятых вопросов.

Статьи

>