Оркестр саксофонистов погрузит Филармонию Джаза в "Долину блаженных"

Версия для печати Версия для печати

«Долина блаженных» – так называется концертная программа уникального петербургского оркестра «Саксофоны Санкт-Петербурга», созданного легендарным петербургским джазменом Геннадием Гольдштейном. Ближайший концерт - 23 октября в Филармонии Джазовой Музыки.

Ансамбль существует уже 12 лет, в его составе около 20 саксофонистов, все они лучшие ученики маэстро. Можно абсолютно уверенно заявлять, что подобного оркестра нет нигде в мире. Только представьте себе - со сцены звучит не ансамбль, а настоящий оркестр из саксофонов, разумеется с ритм - группой. Вы сразу попадаете в атмосферу праздничного вечера в духе середины 20-го века.

В программе принимает участие руководитель Филармонии Джазовой Музыки Давид Голощекин, он солирует на вибрафоне и трубе.

Сам Геннадий Гольштейн называет эту программу реликтовым концертом, в котором собраны настоящие шедевры музыки золотой эпохи мелодизма - с середины двадцатых по середину сороковых годов прошлого века. В эти годы было написано немыслимое количество потрясающих мелодий: «Программа, с которой мы выступим, раньше называлась «Обреченные на счастье», теперь у нее новое название - «Долина блаженных». Когда композиторы создавали свои шедевры, они были в каком-то блаженном, райском измерении, несмотря ни на что - ни на депрессию, ни на войны. В этой фантастическо-утопической «долине» композиторы-мелодисты прошлого века не думали ни о деньгах, ни о званиях , ничто, кроме музыки, значения для них не имело. Их вдохновляла только любовь».

Александра Ромашова, Фонтанка FM

Опубликовано 30 сентября 2013, 17:46

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>