После прошлогодних гастролей «Донки» имя швейцарца Даниэле Финци Паски для петербургских театралов стало сродни магическому заклинанию. Гастрольный успех «Дождя» – одной из лучших работ Финци Паски, созданной им в канадском цирке «Элуаз», – фактически предрешен. Чувство красоты и поэтическая интонация, присущие этому режиссеру, находят отклик в душах физиков и лириков, старых и малых, академиков и пэтэушников. «Дождь» по структуре действия может напомнить зрителю феллиниевский «Амаркорд»: тут тоже воспоминания о детстве, об утраченной любви и свежести восприятия мира. Но в спектакле «Элуаза» это повествование соткано из остроумных, неожиданных и эффектных цирковых трюков. Спектакль увенчан многими международными наградами, в том числе, признан лучшей гастрольной постановкой года в Великобритании. Андрей Пронин

Опубликовано 11 ноября 2011, 05:25

Другие события

«Никто не отважился бы пойти в баню около полуночи». Фрагмент книги «Три века петербургской бани»

В рамках издательской программы букинистического магазина «Академия» в середине декабря будет перевыпущена книга краеведа и историка Игоря Богданова «Три века петербургской бани. Мыльни, термы, сауны, парные» (18+), впервые опубликованная более 20 лет назад и за это время ставшая библиографической редкостью. Из нее читатель узнает о том, как обслуживали в петербургских банях, кто ими владел, кто ходил и с какими традициями и суевериями в принципе связано посещение бани у русского человека.

Статьи

>