16 сентября в Концертном зале Мариинского театра начнется серия представлений оперы «Волшебная флейта» Моцарта. Постановка 2007 года французского режиссера Алена Маратра запомнилась и полюбилась завсегдатаям Мариинского-3 своими фантасмагориями, дивными костюмами и красочностью. Состав исполнителей первого представления серии крепок: перед слушателями предстанут Андрей Серов, Анастасия Калагина, Людмила Дудинова, Ольга Пудова. В партии принца Тамино — Даниил Штода, Папагено споет Эдуард Цанга.

Ален Маратра относится к числу тех разносторонне одаренных артистов, которым мало успеха в какой-либо одной области. Драматический, телевизионный и киноактер, Маратра успел отметиться во многих европейских проектах, которыке в свое время были на устах всей просвещенной публики. Вспомним его участие в труппе Питера Брука, его чеховского Тригорина в лозаннском Шатле-Види, запоминающуюся роль Де Вламинка в «Корсиканце» Алена Берберяна.

Но наиболее впечатляющ список достижений Маратра на ниве оперной режиссуры. Режиссер трижды соприкасался с «Любовью к трем апельсинам», работал над такими нечастыми в афишах операми, как «Разбойники» Оффенбаха и «Фальстаф» Сальери. Заявил о себе на фестивалях в Вене и Авиньоне. «Флейта» — не единственный пример сотрудничества Маратра с Валерием Гергиевым; в Мариинском театре в 2005 году ими была осуществлена постановка «Путешествия в Реймс», которая была отмечена «Золотым софитом» и «Золотой маской».

Возвращаясь к «Волшебной флейте», осталось сказать, что особое внимание стоит обратить на лауреата конкурса Пласидо Доминго Оperalia Ольгу Пудову, которая заявлена в партии Царицы ночи. Испытание еще то и для более маститых певиц, но будем надеяться, что у Ольги все получится.

Евгений Хакназаров

Расписание:

16, 17, 28 сентября, 2, 3 октября в 19.00


 

Опубликовано 09 сентября 2013, 13:45

Другие события

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>