Михайловский театр представит «Сельскую честь» Лилианы Кавани

Версия для печати Версия для печати

23 сентября Михайловский театр представляет одну из самых интересных оперных постановок Петербурга последнего времени — «Сельскую честь» Пьетро Масканьи в режиссуре классика итальянского кинематографа Лилианы Кавани. В главных партиях Фёдор Атаскевич, Марина Трегубович, Дмитрий Даров, Екатерина Егорова. За дирижерским пультом — Михаил Татарников.

«Сельская честь» пользуется славой оперы, открывшей целое направление в этом виде искусства — так называемый веризм. Страстность и томность музыки сочетаются с реалистическим изображением жизни далеко не самых благородных слоев общества, безмятежностью пейзажных картин и симфонического интермеццо, являющегося одним из самых популярных оперных фрагментов. Удачные декорации и традиционная режиссура делают эту постановку тем самым явлением, на котором может отдохнуть взор оперомана.

Лилиана Кавани, приглашенная поставить «Сельскую честь» в Михайловском театре в 2008 году, провозглашает свою приверженность именно традиционализму постановок и утверждает статус кво, в котором безусловный приоритет отдается композитору - режиссер же должен только служить как можно более точному воплощению замысла авторов музыки и либретто. Удивительная позиция для блестящего мастера, автора «Ночного портье» и «Игры Рипли»!

Тем не менее, Кавани не поддается искушению выпятить свое «я» в многочисленных оперных постановках — помимо «Сельской чести» в активе режиссера «Паяцы» в том же Михайловском, а также «Травиата» и «Манон Леско», перенесенные ею на большой экран. И, как ни странно, ей при этом удается и сохранить свой почерк, и добиться замечательного результата.

Евгений Хакназаров

Опубликовано 02 сентября 2013, 18:01

Другие события

С Пушкиным на дружеской ноге: хлестаковский взгляд на пушкинскую биографию в мюзикле «Пророк» с Юрой Борисовым

В кинотеатре «Формула кино Галерея» состоялась всероссийская премьера мюзикла «Пророк». Рекламное прошлое молодого режиссера Феликса Умарова отчетливо видно на экране, где Пушкин подается прежде всего как модный, хорошо продаваемый, хотя и преждевременно трагически сдувшийся бренд.

Статьи

>