Парк Фонтанного Дома, открытый для публики в ночь с пятницы на субботу, с 6-го на 7-е сентября, станет местом встречи классического и современного искусства. Мировые лидеры брейк-данса вступят в открытое соревнование с артистами балета, на экранах, растянутых между деревьями, будут демонстрироваться видео-работы современных российских медиа-художников, а московский скульптор Алексей Благовестнов представит новый проект «Профиль Данте» – мультимедийную симфонию, посвященную искусству итальянского Ренессанса.

Гипсовые скульптуры – пластические образы двух великих мастеров Возрождения Учелло и Караваджо, созданные Благовестновым, станут своего рода трехмерными экранами. На скульптуры будет проецироваться видеофильм из фрагментов живописных произведений художников, создающий эффект перехода живописи в объем, "оживания" картины. Скульптура, видео и аудиоряд – музыка, специально написанная автором для этой инсталляции, и голос Анны Ахматовой, читающей стихи – вместе создают миры, соответствующие смыслам и ритмам творчества двух художников, олицетворяющих начало и конец эпохи Возрождения.

Второе центральное событие Медиа-ночи – акция «Балет vs Хип-хоп» – развернется на сцене, где танцоры из группы «Тор 9» – создатели брейк-данс театра в России, трехкратные чемпионы мира, дважды номинированные на национальную театральную премию «Золотая маска», вступят в соревнование с молодыми звездами балета. Исход этого состязания решит публика, которая сможет проголосовать за победителя после каждого раунда и еще раз окончательно сделать свой выбор в пользу балета или брейк-данса в конце концерта.

Начало программы в пятницу 6 сентября в 21.30, окончание – в субботу 7-го в 05.00, вход свободный.

Опубликовано 02 сентября 2013, 16:35

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>