Балетный сезон Михайловский театр открывает 16 сентября свежей постановкой «Ромео и Джульетты» хореографа Начо Дуато, премьера которой состоялась минувшей зимой. В главной партии — приглашенная солистка Михайловского театра и ведущая балерина Американского балетного театра Полина Семионова.

После премьерной серии спектаклей большинство критиков сочли интерпретацию испанского хореографа легкой, ненатужной и почти лишенной трагических акцентов. Весь сюжет развивается как бы играючи, без ожидаемых трагических «вкусностей», к которым привыкла балетная публика. Что плохо для традиций русской балетной сцены, то оказалось хорошо для музыки Прокофьева, который и видел воплощение своего текста именно таким — без эмоциональных надрывов и разрывов. Зрители же приняли прочтение Дуато на ура, чему немало способствовало появление Натальи Осиповой в партии Джульетты.

В сентябрьском же представлении в образе главной героини на сцену выйдет звезда мирового балета Полина Семионова, которую знатоки балетного искусства ценят никак не меньше Осиповой — в основном, за изысканную утонченность создаваемых ею образов.

В течение десяти сезонов Семионова являлась ведущей балериной Берлинской оперы, за ее плечами покорение Английского национального балета, успехи на сценах Ла Скала, Токио, Вены, Цюриха. Недавно Полину пригласил в свой фильм «Страсть» известный режиссер Брайан де Пальма — поклонники могут увидеть в нем свою любимицу, исполняющую «Послеполуденный отдых фавна».

В общем, творческая жизнь Семионовой кипит; стоит приложить усилия для того, чтобы успеть насладиться ее искусством до отбытия балерины в Нью-Йорк на осеннюю серию выступлений.

Евгений Хакназаров
 

Опубликовано 30 августа 2013, 13:40

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>