«Гольциус и Пеликанья компания»: никаких мистерий, только эротика!

Версия для печати Версия для печати

Почти ровно год спустя после мировой премьеры новый фильм Питера Гринуэя добрался и до россиийских экранов.

А между тем, Питер Гринуэй продолжает свои режиссерские опыты, соединяющие кинематограф и классическое искусство, прежде всего живопись. 

Предыдущий экзерсис был посвящен «Ночному дозору» Рембрандта – шедевр голландского мастера по версии режиссера оказался тайным посланием, разоблачающим криминал и коррупцию в Амстердаме 17 века.

В новом фильме - «Гольциус и Пеликанья компания» - место конспирологии заняла порнография. Нидерландский художник, гравер, и типограф 16 века Хендрик Гольциус намеревается издавать иллюстрированные книги, для начала – Ветхий Завет с картинками. Начинанию не хватает спонсора – им может оказаться Эльзасский маркграф, известный как просвещенный покровитель искусств. 

Однако у того есть условие: проект должен его по-настоящему заинтриговать. С этой целью Гольциус и его Пеликанья компания (состоящая из мастеров-печатников, их жен и любовниц) намереваются поставить шесть спектаклей на библейские сюжеты: искушение Адама и Евы, история Лота, Давида и Вирсавии и т.д.

Никаких мистерий – только откровенная эротика и самые изощренные сценографические эффекты. 

Лилия Шитенбург 

Опубликовано 29 августа 2013, 21:01

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>