В широкий прокат выходит «Трое в Нью-Йорке» - полнометражный дебют режиссера и сценариста Марка Манна. 

Трое – это маститый Киану Ривз и две старлетки: Бояна Новакович и Аделаида Клеменс (снявшаяся в «Росомахе» и телевизионном «Конце парада»). Все вместе он проживают один-единственный день в Нью-Йорке, заполненный бесцельными блужданиями, беспорядочным сексом, алкоголем, беспричинными разочарованиями и бесконечной жалостью к себе. Девочки развлекаются, Киану Ривз снимает их с помощью кинокамеры, задавая вопросы и пытаясь получить на них ответы самого сокровенного свойства (и, видимо, даже не подозревая, сколько киноцитат здесь используется). 

Попытки «найти себя» ни к чему хорошему героев не приводят (в оригинале фильм называется «Generation um…» - имея в виду, что он о поколении, которое не поддается определению) - быть может отчасти потому, что Киану Ривз и его партнерши принадлежат - «um…» - к разным поколениям. 

Когда-то режиссеры французской «новой волны» творили из подобных кружений неприкаянных героев по большому городу настоящее кино. Зато Марк Манн, несомненно, порадует тех, кто скучал без Киану Ривза.

Лилия Шитенбург 

Опубликовано 29 августа 2013, 15:26

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>