В основе этого биографического фильма – подлинные факты жизни известной порноактрисы 70-х годов Линды Лавлейс, прославившейся фильмом «Глубокая глотка». Для авторов байопика героиня – не только позднее дитя сексуальной революции, но и жертва собственного мужа, вовлекшего ее, некогда прозванную в школе «святошей», в порноиндустрию. 

Если в начале своей карьеры мисс Лавлейс позировала для мужских журналов и ездила по стране с лекциями о «Глубокой глотке», делясь опытом с жаждущей информации аудиторией, то в конце ее – буквально через несколько лет – она уже выступала в рядах феминисток, ярых противников порнографии.

В фильме Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана Линду Лавлейс сыграла Аманда Сейфрид, признанная одной из самых сексуальных актрис современного кино. Характерно, что роль мать Линды исполнила Шерон Стоун. В роли коварного мужа - Питер Сарсгаард, а плейбоя Хью Хефнера - Джеймс Франко. Солидный актерский состав (а в фильме также снимались Крис Нот, Джуно Темпл, Бобби Каннавале, Хэнк Азариа, Хлое Севиньи, Уэс Бентли и другие) подтверждает всю серьезность намерений авторов рассказать «подлинную историю «Глубокой глотки»».

Лилия Шитенбург 

 

Опубликовано 29 августа 2013, 15:10

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>