Николай Цискаридзе проведет творческую встречу в ДК Ленсовета

Версия для печати Версия для печати

19 сентября ДК Ленсовета станет средоточием эмоциональной напряженности и экстатических восторгов: бывший премьер, гениальный танцовщик, а ныне просто медийное лицо Николай Цискаридзе собирает своих поклонников на творческий вечер. Ожидаются вопросы, ответы, откровения и задушевные разговоры об искусстве и около. 

Главный театральный ньюсмейкер первого полугодия, Злой Гений Большого театра, ниспровергатель прогнивших устоев и беспощадный обличитель дирекции ГАБТ — за всеми этими ипостасями как-то забывается, что Николай Максимович в первую очередь балетная звезда первой величины, пусть и не сделавшая зарубежной карьеры. Какая-то маниакальная приверженность к сцене Большого театра и привела к самой настоящей трагедии: один из лучших танцоров страны, находясь для своего возраста в отличной форме, не танцует. В родном театре, измученном скандалами, Цискаридзе указали на дверь, а другие площадки не спешат его приглашать. Видимо, от греха подальше.

Плохую службу Николаю сослужила армия поклонниц, непрерывно кадящих фимиам, и сама администрация Большого, промолчавшая, когда из-за сложившейся невыносимой атмосферы оставил службу в театре один из самых видных хореографов — Алексей Ратманский. В результате все закончилось высказыванием Николая «Я и есть Большой театр!», а также полным забвением истины о том, что иногда лучше танцевать, чем говорить.

Как бы там ни было, встреча будет сколь интересной, столь и предсказуемой, разве что Николай Цискаридзе не припас какой-нибудь эксклюзивчик. Спешите, поклонники балета и околокулисных разговоров — Черный Лебедь прилетел!

Евгений Хакназаров

Опубликовано 27 августа 2013, 13:34

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>