Полнометражный режиссерский дебют известного российского сценариста Геннадий Островского, написавшего «Русский регтайм», «Сочинение ко Дню Победы», «Бедных родственников», «Механическую сюиту», «В движении», «Моего сводного брата Франкенштейна». 

Попытка скрупулезно, с максимальной точностью и правдоподобием отразить сегодняшнее время и российскую действительность с неизбежностью приводят автора к созданию абсурдистской комедии.

«Пельмени» - история незадачливого музыканта, переквалифицировавшегося в бизнесмены. В жизни героя все не слава богу, жена изменяет, денег нет, зато есть святое – пельмени. Мама лепила в детстве, продолжает лепить до сих пор. Все едят, всем нравится. Так, может быть, стоит открыть свое дело?

Мама лепит бесперебойно, пельмени скапливаются – сначала в пакетиках, потом – в мешочках и банках, а потом в гигантских мешках… А счастья нет.

Феерический диалог о том, кто из братьев больше любит мамины пельмени, стоит посмотреть хотя бы ради актера Тимофея Трибунцева, исполнившего в фильме главную роль.

Лилия Шитенбург

 

Опубликовано 22 августа 2013, 14:32

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>