«Орудие смерти: Город костей» -  экранизация первого романа Кассандры Клэр из популярного подросткового фантастического цикла. 

Юная Клэри становится свидетельницей убийства, совершенного в ночном клубе таинственным и неотразимым юношей. Никто кроме девочки убийцу в упор не видит. Загадка скоро разрешается: оказывается, сама героиня происходит из древнего рода «Сумеречных охотников» и обладает особыми дарованиями (такова же была и ее мать). Сумеречные охотники призваны защищать мир людей от разнообразных демонов. Юноша же просто был на задании. Вскоре Клэри предстоит пройти курс молодого бойца с нечистью, начать истреблять вампиров не хуже старушки Баффи, попытаться спасти свою мать и погрузиться в новые волнующие отношения с импозантными молодыми людьми, обладающими лицензией на убийство.

Типичная девчачья франшиза обречена на успех (просто потому, что в известном возрасте сумерек много не бывает) – даже если целевой аудитории не придется по вкусу героиня Лили Коллинз, или герой Джейми Кэмпбелла Бауэра не выдержит сравнений с Робертом Паттинсоном.

Во «взрослых» ролях снимались Лена Хиди (дивная Серсея из «Игры престолов» здесь в более привычной для себя положительной роли), Джаред Харрис и Джонатан Рис-Майерс – эти актеры могли бы создать демонический мир и вовсе без спецэффектов. Режиссер фильма Харальд Цварт («Агент Коди Бэнкс», «Карате-пацан», «Розовая пантера 2») – это значит, что никаких лишних вольностей в воплощении девичьих грез не предвидится.

Лилия Шитенбург 

Опубликовано 19 августа 2013, 23:13

Другие события

Египетский камин и церковные изразцы: в Петропавловской крепости показывают детали утраченного Петербурга

В Государевом бастионе Петропавловской крепости открылась небольшая, но уютная выставка «спасённого и сохранённого» — архитектурных деталей из одноимённого музейного фонда. Большинство предметов попали в музей из-за комплексного капремонта зданий исторического центра, который шел в 1960-е/80-е годы, и в ходе которого старорежимную красоту безжалостно зачищали. Иногда жильцы забирали фрагменты декора с собой в момент выселения, чтобы потом предложить музею выкупить артефакты. Музейщики ленинградцев не осуждают.

Статьи

>