«Орудие смерти: Город костей» -  экранизация первого романа Кассандры Клэр из популярного подросткового фантастического цикла. 

Юная Клэри становится свидетельницей убийства, совершенного в ночном клубе таинственным и неотразимым юношей. Никто кроме девочки убийцу в упор не видит. Загадка скоро разрешается: оказывается, сама героиня происходит из древнего рода «Сумеречных охотников» и обладает особыми дарованиями (такова же была и ее мать). Сумеречные охотники призваны защищать мир людей от разнообразных демонов. Юноша же просто был на задании. Вскоре Клэри предстоит пройти курс молодого бойца с нечистью, начать истреблять вампиров не хуже старушки Баффи, попытаться спасти свою мать и погрузиться в новые волнующие отношения с импозантными молодыми людьми, обладающими лицензией на убийство.

Типичная девчачья франшиза обречена на успех (просто потому, что в известном возрасте сумерек много не бывает) – даже если целевой аудитории не придется по вкусу героиня Лили Коллинз, или герой Джейми Кэмпбелла Бауэра не выдержит сравнений с Робертом Паттинсоном.

Во «взрослых» ролях снимались Лена Хиди (дивная Серсея из «Игры престолов» здесь в более привычной для себя положительной роли), Джаред Харрис и Джонатан Рис-Майерс – эти актеры могли бы создать демонический мир и вовсе без спецэффектов. Режиссер фильма Харальд Цварт («Агент Коди Бэнкс», «Карате-пацан», «Розовая пантера 2») – это значит, что никаких лишних вольностей в воплощении девичьих грез не предвидится.

Лилия Шитенбург 

Опубликовано 19 августа 2013, 23:13

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>