Волшебная сказка Чайковского в новой версии Начо Дуато, последние несколько лет возглавлявшего хореографическую труппу Михайловского театра. Красивый балет с красивыми костюмами в карамельно-пастельных тонах.

Что касается хореографии – то ее можно было бы определить как вариации Дуато на стиль Петипа, ибо хореограф работал с музыкой, которая фактически диктовалась замыслом Петипа. Петр Ильич Чайковский писал музыку фактически «под ногу» - вместе с Мариусом Петипа, создавая музыку под определенное количество шагов, делая акценты в указанном хореографом месте. Поэтому переделать хореографию такого балета – все равно что убрать слова из песни и поставить туда другие. Ритм все равно останется тот же, так же как динамика и кульминации.

В спектаклях заняты ведущие танцовщики Михайловского театра: 29 июля - Оксана Бондарева и Леонид Сарафанов, 30 июля - Екатерина Борченко и Виктор Лебедев, 31 июля – Наталья Осипова и Иван Васильев, за последний сезон ставшие ведущими солистами Американского театра балета (ABT), Наталья Осипова стала также приглашенной солисткой Королевского балета в Лондоне (Ковент Гарден)

Наталья Кожевникова

Опубликовано 28 июля 2013, 23:11

Другие события

«Микки 17»: клоны, корпорация и ледяная планета — как режиссер «Паразитов» попал в ловушку бесконечного перерождения

16 марта стало известно: фантастическую комедию «Микки 17» решено выпустить в цифре 25 марта — меньше чем через три недели после мировой премьеры. Конечно, причиной тому, скорее всего, неудовлетворительные цифры сборов. Фильм, стоивший 118 миллионов долларов, за пару выходных собрал лишь 58 миллионов. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и разобрался: это непонятый зрителями шедевр от режиссера, снявшего «Паразитов» и «Сквозь снег», — или действительно неудача?

Статьи

>