Моноспектакль Филиппенко «Смех отцов» в открытом пространстве Новой Голландии

Версия для печати Версия для печати

В конце 1970-х актеру Александру Филиппенко выпала очень важная роль – он сыграл в знаковом спектакле великого режиссера Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека». Спектакль пользовался такой популярностью, что Филиппенко стали умолять исполнять монологи из него на всех творческих встречах: он соглашался и со свойственным его актерской натуре темпераментом декламировал о «Чаттануге-чуче», стилягах, пластинках «на костях» и «Козле на саксе».

Постепенно декламаторское искусство стало второй натурой актера, причем он всегда выбирал яркие, эксцентричные литературные миниатюры со своеобразным слогом и социальным подтекстом.

В спектакле-концерте «Смех отцов» Филиппенко исполнит незатрепанные произведения: фельетоны видного журналиста сталинской поры Михаила Кольцова (погибшего в лагерях брата карикатуриста «Правды» Бориса Ефимова), басни драматурга и сценариста фильма «Веселые ребята» Николая Эрдмана, заметки и рассказы Сергея Довлатова. Особую прелесть представлению придаст атмосфера пленэра.

Вход свободный.

Андрей Пронин  

Опубликовано 26 июля 2013, 15:51

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>