Моноспектакль Филиппенко «Смех отцов» в открытом пространстве Новой Голландии

Версия для печати Версия для печати

В конце 1970-х актеру Александру Филиппенко выпала очень важная роль – он сыграл в знаковом спектакле великого режиссера Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека». Спектакль пользовался такой популярностью, что Филиппенко стали умолять исполнять монологи из него на всех творческих встречах: он соглашался и со свойственным его актерской натуре темпераментом декламировал о «Чаттануге-чуче», стилягах, пластинках «на костях» и «Козле на саксе».

Постепенно декламаторское искусство стало второй натурой актера, причем он всегда выбирал яркие, эксцентричные литературные миниатюры со своеобразным слогом и социальным подтекстом.

В спектакле-концерте «Смех отцов» Филиппенко исполнит незатрепанные произведения: фельетоны видного журналиста сталинской поры Михаила Кольцова (погибшего в лагерях брата карикатуриста «Правды» Бориса Ефимова), басни драматурга и сценариста фильма «Веселые ребята» Николая Эрдмана, заметки и рассказы Сергея Довлатова. Особую прелесть представлению придаст атмосфера пленэра.

Вход свободный.

Андрей Пронин  

Опубликовано 26 июля 2013, 15:51

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>