Моноспектакль Филиппенко «Смех отцов» в открытом пространстве Новой Голландии

Версия для печати Версия для печати

В конце 1970-х актеру Александру Филиппенко выпала очень важная роль – он сыграл в знаковом спектакле великого режиссера Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека». Спектакль пользовался такой популярностью, что Филиппенко стали умолять исполнять монологи из него на всех творческих встречах: он соглашался и со свойственным его актерской натуре темпераментом декламировал о «Чаттануге-чуче», стилягах, пластинках «на костях» и «Козле на саксе».

Постепенно декламаторское искусство стало второй натурой актера, причем он всегда выбирал яркие, эксцентричные литературные миниатюры со своеобразным слогом и социальным подтекстом.

В спектакле-концерте «Смех отцов» Филиппенко исполнит незатрепанные произведения: фельетоны видного журналиста сталинской поры Михаила Кольцова (погибшего в лагерях брата карикатуриста «Правды» Бориса Ефимова), басни драматурга и сценариста фильма «Веселые ребята» Николая Эрдмана, заметки и рассказы Сергея Довлатова. Особую прелесть представлению придаст атмосфера пленэра.

Вход свободный.

Андрей Пронин  

Опубликовано 26 июля 2013, 15:51

Другие события

В той норе, во тьме печальной гроб открылся виртуальный: на экранах новая драма Дэвида Кроненберга «Саван»

На российские экраны вышел фильм Дэвида Кроненберга «Саван», в котором режиссер воплотил свои переживания по поводу смерти жены. Здесь полно вуайеризма, некрофилии и технофобии, но в целом получилось очень трогательное кино.

Статьи

>