Моноспектакль Филиппенко «Смех отцов» в открытом пространстве Новой Голландии

Версия для печати Версия для печати

В конце 1970-х актеру Александру Филиппенко выпала очень важная роль – он сыграл в знаковом спектакле великого режиссера Анатолия Васильева «Взрослая дочь молодого человека». Спектакль пользовался такой популярностью, что Филиппенко стали умолять исполнять монологи из него на всех творческих встречах: он соглашался и со свойственным его актерской натуре темпераментом декламировал о «Чаттануге-чуче», стилягах, пластинках «на костях» и «Козле на саксе».

Постепенно декламаторское искусство стало второй натурой актера, причем он всегда выбирал яркие, эксцентричные литературные миниатюры со своеобразным слогом и социальным подтекстом.

В спектакле-концерте «Смех отцов» Филиппенко исполнит незатрепанные произведения: фельетоны видного журналиста сталинской поры Михаила Кольцова (погибшего в лагерях брата карикатуриста «Правды» Бориса Ефимова), басни драматурга и сценариста фильма «Веселые ребята» Николая Эрдмана, заметки и рассказы Сергея Довлатова. Особую прелесть представлению придаст атмосфера пленэра.

Вход свободный.

Андрей Пронин  

Опубликовано 26 июля 2013, 15:51

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>