Этот спектакль представляет в Петербурге финский театральный фестиваль Image как одну из ярких и резонансных работ финской сцены в прошлом сезоне. Пьесу израильтянки Савион Либрехт «Банальность любви» поставила в хельсинкском театре Korjaamo Тару Мякеле, известная в Суоми театральная актриса. Петербургской публике этот спектакль, вполне традиционный по художественным средствам, прежде всего дает возможность познакомиться с самой популярной израильской пьесой последних лет. Савион Либрехт пишет для театра, кино и телевидения, иногда даже пишет в соавторстве с Алисой Ольмерт (драматургом и супругой известного израильского политика Эхуда Ольмерта), но ни один из ее опусов не был столь успешен. Либрехт пошла по перспективному пути прививки высоких идей низким жанрам и написала пьесу о любви немецких мыслителей Мартина Хайдеггера и Ханны Арендт, любви на фоне идейных разногласий. Те, кто немножко в курсе истории общественной мысли, оценят рискованную иронию названия, вполне в духе провокаторши Либрехт: книга Арендт о суде над нацистским палачом Эйхманом называлась «Банальность зла». Андрей Пронин

Опубликовано 05 ноября 2011, 04:45

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>