Этот спектакль представляет в Петербурге финский театральный фестиваль Image как одну из ярких и резонансных работ финской сцены в прошлом сезоне. Пьесу израильтянки Савион Либрехт «Банальность любви» поставила в хельсинкском театре Korjaamo Тару Мякеле, известная в Суоми театральная актриса. Петербургской публике этот спектакль, вполне традиционный по художественным средствам, прежде всего дает возможность познакомиться с самой популярной израильской пьесой последних лет. Савион Либрехт пишет для театра, кино и телевидения, иногда даже пишет в соавторстве с Алисой Ольмерт (драматургом и супругой известного израильского политика Эхуда Ольмерта), но ни один из ее опусов не был столь успешен. Либрехт пошла по перспективному пути прививки высоких идей низким жанрам и написала пьесу о любви немецких мыслителей Мартина Хайдеггера и Ханны Арендт, любви на фоне идейных разногласий. Те, кто немножко в курсе истории общественной мысли, оценят рискованную иронию названия, вполне в духе провокаторши Либрехт: книга Арендт о суде над нацистским палачом Эйхманом называлась «Банальность зла». Андрей Пронин

Опубликовано 05 ноября 2011, 04:45

Другие события

Россия — родина слонов и носорогов. Премьера спектакля «Вольтер и Екатерина» — в том числе и об этом

В Царском фойе Александринского театра его новый худрук Никита Кобелев поставил изящный мудрый спектакль, идеально подходящий времени и этому пространству — «Екатерина и Вольтер» по изданной недавно переписке двух исключительных по своему значению и масштабу и умнейших людей своего времени. Главным предметом обсуждения в ней, как выяснилось, была война России с Турцией, случившаяся сразу после эпидемии черной оспы.

Статьи

>