Режиссер Григорий Дитятковский – отдельная Вселенная: его спектакли непохожи на прочие, они дышат тайной и неизменно проникнуты страстным желанием заглянуть за изнанку внешнего и познать суть вещей. Поэтому Дитятковский пристрастен в выборе драматургии – абы что он не ставит.

Пьеса живого классика ирландской драматургии Брайана Фрила – превосходный образчик философской фантасмагории. В центре истории – экстрасенс Фрэнк Харди (его играет сам режиссер), то ли уникум, то ли шарлатан. Его монологи перебиваются воспоминаниями жены (Дарина Дружина) и верного чудака-импресарио (один из лучших петербургских актеров Сергей Дрейден). Как выяснится по ходу действия, двое из трех героев уже мертвы, и их голоса доносятся до зрителя из загробного далека. Эффектный спектакль – о миссии, любви, роке и, как водится, высшем смысле человеческой жизни.

Андрей Пронин 

Опубликовано 26 июля 2013, 12:54

Другие события

Скитания поэта, успех гражданина. Какие места Петербурга связаны с именем Николая Некрасова?

Николай Некрасов родился в Немирове Подольской губернии, а детство провел в Ярославской губернии, откуда и прибыл в Петербург 16-летним юношей в июле 1838 года — и прожил здесь около сорока лет. Он приехал один — без родителей и слуг. С отцовскими деньгами в кармане. Отец поставил сыну условие: поступить в Дворянский полк. Но мать и сын мечтали об университете. Отец, узнав, что сын собирается ослушаться, пообещал оставить его без денег, если он не подчинится. Сын ответил: «Если вы, батюшка, намерены писать ко мне бранные письма, то не трудитесь продолжать, я, не читая, буду возвращать вам письма». Отец прекратил присылать деньги. Годы скитаний закалили характер поэта и сделали из провинциала «литературного пролетария», понимающего не только пышную красоту имперской столицы, но и изнанку города. Барин, картежник, мечтатель с нежной душой, очарованный красотой мира, и успешный делец — образов у Николая Некрасов гораздо больше, чем «поэт» и «гражданин».

Статьи

>