Впервые в Петербурге (для начала в зале «Спутник» - малом зале клуба А2) эксцентричный дуэт сестер Бьянки (Bianca) и Сьерры Кэседи (мама звала их в детстве Коко (Coco) и Рози (Rosie).

Есть у них музыкальные «сестрички» - Бьорк и Кейт Буш, чей стиль творчески переосмысливают CocoRosie. Но Коко и Рози - дуэт, а значит, и возможности для фантазии у них больше - одно только сочетание академического вокала Сьерры и мяукающего рэпа Бьянки с ее перкуссией чего стоит. Обе - стильные, заводные красавицы, постоянно чем-то удивляющие – и в музыке, и на сцене

Благодаря подобным сочетаниям, критики занесли сестричек в разряд «freak folk», причем приставка «фрик» в данной истории вовсе не обидна для ревнителей фолка. Ведь в корневом фолке у любых народов «фрик-мотивов», то есть странноватого эпатажа, непричесанности, а порой и аномальности, всегда не меньше, чем «чистоты и прозрачности»… А у CocoRosie даже баллады звучат не без странностей, что так привлекло андрогинно-лирического оперного и рок-вокалиста Энтони Хегарти, чей «неземной» вокал записан на нескольких совместных с CocoRosie композициях. А на концертах дуэта сестер находится место и пианисту, басисту, барабанщику, гитаристу, даже битбоксеру, что делает саунд богаче и неожиданней.

В Петербурге дуэт представит программу свежеиспеченного альбома «Tales Of A GrassWidow» 2013 года.

Михаил Садчиков 

Опубликовано 22 июля 2013, 14:11

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>