Балет Мариуса Петипа «Корсар» - долгожитель балетной сцены, вот уже полтора века удерживающий позицию балетного шедевра, - закрывает балетную программу фестиваля «Звезды белых ночей». 

Поставленный в 1856 году хореографом Ж. Мазилье по поэме Байрона для Парижской оперы, он уже через два года был перенесен в Россию. Еще через пять лет за него взялся Мариус Петипа, который не уставал совершенствовать балет всю свою долгую творческую жизнь. В итоге "Корсар" оказался великолепным балетным зрелищем, сочетающим имперскую роскошь постановки, динамичный романический сюжет о спасении корсаром Конрадом своей возлюбленной гречанки Медоры то с невольничьего рынка, то из гарема паши, и великолепные разнообразные танцы.

В главных партиях Владимир Шкляров (Али), Анастасия Колегова (Медора), Евгений Иванченко (Конрад) - 27 июля, и Екатерина Кондаурова, Даниила Корсунцев и Ким Кимин – 28 июля. 

Наталья Кожевникова

Опубликовано 22 июля 2013, 12:40

Другие события

Квартира-музей. В KGallery впервые полностью показывают «Последнее закрытое собрание» Куниных, хранящееся в семье век

В 1918-22 годах в стране шла Гражданская война, в Петрограде было холодно и голодно, а выходец из еврейской купеческой семьи Яков Кунин с супругой Александрой Ивановной (они познакомились в очереди за билетами на оперный спектакль) собирали произведения искусства. В основном — работы художников круга «Мира искусства». В залах KGallery собрание смотрится тонким кружевом образов Серебряного века: призрачных, беззащитных, хрупких (буквально — многие вещи исполнены на бумаге). Версаль Александра Бенуа и его же Венеция, Петергоф. А герои эпохи пронзительно смотрят с портретов, будто говоря, что теперь наша очередь показать себя в исторические времена.

Статьи

>