Балет Мариуса Петипа «Корсар» - долгожитель балетной сцены, вот уже полтора века удерживающий позицию балетного шедевра, - закрывает балетную программу фестиваля «Звезды белых ночей». 

Поставленный в 1856 году хореографом Ж. Мазилье по поэме Байрона для Парижской оперы, он уже через два года был перенесен в Россию. Еще через пять лет за него взялся Мариус Петипа, который не уставал совершенствовать балет всю свою долгую творческую жизнь. В итоге "Корсар" оказался великолепным балетным зрелищем, сочетающим имперскую роскошь постановки, динамичный романический сюжет о спасении корсаром Конрадом своей возлюбленной гречанки Медоры то с невольничьего рынка, то из гарема паши, и великолепные разнообразные танцы.

В главных партиях Владимир Шкляров (Али), Анастасия Колегова (Медора), Евгений Иванченко (Конрад) - 27 июля, и Екатерина Кондаурова, Даниила Корсунцев и Ким Кимин – 28 июля. 

Наталья Кожевникова

Опубликовано 22 июля 2013, 12:40

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>