Балет «Ромео и Джульетта» на музыку С. Прокофьева в хореографии Лавровского, спектакль посвящен памяти Сергея Бережного.

Сергей Бережной более двадцати лет танцевал в Мариинке ведущие партии, был выдающимся исполнителем ролей из классического репертуара (Джеймс в «Сильфиде», Дезире в «Спящей красавице», Солор в «Баядерке», Зигфрид в «Лебедином озере», Жан де Бриен в «Раймонде», Юноша в «Шопениане»), и балетов ХХ века (Вацлав в «Бахчисарайском фонтане», Ромео в «Ромео и Джульетте», Данила в «Каменном цветке», Ферхад в «Легенде о любви», Адам в «Сотворении мира», Феб и Квазимодо в «Соборе Парижской богоматери»).

С 2003 года работал в родном театре как педагог-репетитор. Воспитал множество талантливых солистов балета, среди которых Виктор Баранов, Никита Щеглов, Михаил Лобухин, в последние сезоны он работал с Максимом Зюзиным и Алексеем Недвигой.

В главных партиях: Джульетта – Екатерина Осмолкина, Тибальд – Юрий Смекалов, Ромео – Максим Зюзин, Меркуцио – Филипп Стёпин.

Наталья Кожевникова

Опубликовано 22 июля 2013, 12:21

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>