Первый приезд в Петербург нового спектакля «Независимого театрального проекта» Эльшана Мамедова – пожалуй, лучшей из коммерческих российских антреприз. Пьеса не самопальная, а приобретена у американской продюсерской компании Cranberry.

Согласно замыслу автора – Пола Портера, спектакль призван стать подобием популярной игры в мафию, причем зрители должны активно участвовать в действии, голосуя, кого из героев арестовать, а кому дать возможность остаться до финала. Среди персонажей, как и положено, есть комиссар, честные люди и преступники, но все они еще и парикмахеры, а действие происходит в салоне красоты.

В спектакле, в частности, заняты телезвезды Марина Дюжева, Георгий Дронов и Дмитрий Малашенко, а поставил его Дайлюс Казлаускас, больше известный как отменный литовский артист – Воланд из «Мастера и Маргариты» и Меркуцио из «Ромео и Джульетты» Оскараса Коршуноваса. Андрей Пронин

Опубликовано 19 июля 2013, 14:16

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>