Один из проверенных хитов театра у метро «Василеостровская» поставлен польским режиссером Анджеем Бубенем по пьесе Людмилы Улицкой и даже в свое время был включен в конкурсную программу «Золотой маски», правда, в Москве прошел без особого успеха.

Сатирическая комедия Улицкой отталкивается от мотивов чеховского «Вишневого сада», но представляет собой вовсе не элегическое философствование, а довольно прямолинейный памфлет на русское безделье и демагогию. Опять разрушающийся особняк с садом и безалаберными хозяевами, опять планы сноса – только не под дачи, а под Диснейленд.

Спектакль Бубеня неровен: элегантное пространство, заливаемое настоящим дождем, эффектные сольные и парные выходы актеров, иногда – остроумные находки, иногда – грубоватые и суетливые репризы. Короче, спектакль на любителя, которых находится достаточно, чтобы в финале каждого представления устроить овацию. Андрей Пронин

Опубликовано 19 июля 2013, 13:56

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>