Один из проверенных хитов театра у метро «Василеостровская» поставлен польским режиссером Анджеем Бубенем по пьесе Людмилы Улицкой и даже в свое время был включен в конкурсную программу «Золотой маски», правда, в Москве прошел без особого успеха.

Сатирическая комедия Улицкой отталкивается от мотивов чеховского «Вишневого сада», но представляет собой вовсе не элегическое философствование, а довольно прямолинейный памфлет на русское безделье и демагогию. Опять разрушающийся особняк с садом и безалаберными хозяевами, опять планы сноса – только не под дачи, а под Диснейленд.

Спектакль Бубеня неровен: элегантное пространство, заливаемое настоящим дождем, эффектные сольные и парные выходы актеров, иногда – остроумные находки, иногда – грубоватые и суетливые репризы. Короче, спектакль на любителя, которых находится достаточно, чтобы в финале каждого представления устроить овацию. Андрей Пронин

Опубликовано 19 июля 2013, 13:56

Другие события

«Кто мы такие, чтобы учить людей жить?» Петр Шерешевский — об оптимизме, родном Купчино и сверчках за сценой

Петербуржец Петр Шерешевский хорошо известен театралам не только в двух столицах, но и по всей России. География его спектаклей настолько обширна, что можно запускать специальный туристический маршрут: и в театр с удовольствием сходишь, и страну узнаешь. Сейчас Шерешевский — главный режиссер сразу двух театров в Москве и Петербурге; на премьеру «Три» в Камерном театре Малыщицкого не достать билетов; МХТ в составе Больших гастролей привез в Петербург спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». Мы встретились с режиссером в рамках проекта «(От)Личный Петербург» и поговорили об агрессивных птицах мира, израильском Чехове и спектаклях, на которые можно приходить голодными.

Статьи

>