Один из проверенных хитов театра у метро «Василеостровская» поставлен польским режиссером Анджеем Бубенем по пьесе Людмилы Улицкой и даже в свое время был включен в конкурсную программу «Золотой маски», правда, в Москве прошел без особого успеха.

Сатирическая комедия Улицкой отталкивается от мотивов чеховского «Вишневого сада», но представляет собой вовсе не элегическое философствование, а довольно прямолинейный памфлет на русское безделье и демагогию. Опять разрушающийся особняк с садом и безалаберными хозяевами, опять планы сноса – только не под дачи, а под Диснейленд.

Спектакль Бубеня неровен: элегантное пространство, заливаемое настоящим дождем, эффектные сольные и парные выходы актеров, иногда – остроумные находки, иногда – грубоватые и суетливые репризы. Короче, спектакль на любителя, которых находится достаточно, чтобы в финале каждого представления устроить овацию. Андрей Пронин

Опубликовано 19 июля 2013, 13:56

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>