Один из самых сложных и провокативных спектаклей Льва Додина из числа ныне идущих в репертуаре его знаменитого театра. Режиссер явно обратился к источникам, вдохновлявшим Шекспира, – неоплатоникам и их учению о человеческом теле как несовершенном сосуде, сковывающем светлые душевные стремления. Герои, ищущие правды, – Лир, Кент, Шут, младший Глостер – тут обнажаются до неглиже, шокируя зрителей-ханжей, а жестокосердные дочери Лира, наоборот, прячутся за огромными кринолинами. Как выясняется, приличие не всегда сопутствует добру, иногда бывает и наоборот. В роли старого короля – седовласый Петр Семак, один из лучших российских актеров и любимец просвещенной публики. Вместо поэтических красивостей – сухой и грубый прозаический подстрочник шекспировского текста. Андрей Пронин
 

Опубликовано 12 июля 2013, 15:04

Другие события

Михаил Боярский: «В свои 75 я учусь у внуков непосредственности»

Михаилу Боярскому сегодня — 75 лет. Юбилей он встречает премьерой: с конца октября на сцене Театра имени Ленсовета идет «Ромео и Джульетта», где Боярский играет Эскала, герцога Вероны. И хотя роль невелика, в этих минутах актер успевает воплотить все чувства и эмоции своего персонажа: ярость, властность, колебания, горе… Ждут ли нас новые спектакли с любимым актером, нравится ли ему новая театральная молодежь и современные спектакли? В канун дня рождения Михаил Боярский ответил «Фонтанке» на эти вопросы, а заодно поделился воспоминаниями о старом Ленинграде и размышлениями о счастье.

Статьи

>