Гершвин в португальском звучании Марии Жоао и Марио Лаинья

Версия для печати Версия для печати

Настоящая легенда европейского джаза, португальская певица Мария Жоао (Жоан) известна не только своими выдающимися вокальными возможностями и мастерством импровизации, но и свободой выражения в самых разных жанрах. Мария считается джазовой певицей, но с одинаковой легкостью она переходит от симфонической музыки к электронике, от современного джаза к фольклору, от боссановы к авангарду. Ее сценическими партнерами были такие легендарные музыканты, как Бобби Макферрин и Трилок Гурту, Джо Завинул и Ральф Таунер, Дино Салуцци и Жилберту Жил. 

Мария частая гостья крупнейших джазовых фестивалей Европы, США и Латинской Америки. Одна из последних ее работ - диск с интерпретациями музыки оперы Джорджа Гершвина «Порги и Бесс» в содружестве с Дэвидом Линксом и Брюссельским джазовым оркестром, а также совсем новая программа вместе с Марио Лаинья - одним из самых востребованных португальских джазовых пианистов – Iridescente, которую они представят в Петербурге. 

Опубликовано 09 июля 2013, 19:24

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>