Проверенный годами хит театра Льва Додина – образец большого сценического стиля, слегка старомодного, но мощного, как цунами. Спектакль создавался с молодыми актерами – студентами курса Додина – и стал результатом продолжительного и углубленного совместного чтения романа-эпопеи Василия Гроссмана. В итоге к работе подключились мэтры МДТ во главе с Сергеем Курышевым, играющим физика Штрума, а в итоговой версии спектакля остались в основном перипетии финала второй книги романа, сочтенной в конце советских 1950-х неблагонадежной. Обнаженная, едва ли не доведенная до памфлета квинтэссенция романа – гневная отповедь сталинскому тоталитаризму. Андрей Пронин 

Опубликовано 07 июля 2013, 23:31

Другие события

Кто, где, когда: большой гид по премьерам театрального сезона в Петербурге 2025/2026

Петербургские театры объявили планы на сезон, в которых заметна тенденция к герметизации: постановки режиссеров из других городов (а в России нынче предостаточно ярких имен), можно, за редким исключением, найти только на фестивальных афишах. Любая замкнутая система, как известно, обречена на разрушение изнутри, но пока еще у любителей театра есть шанс не заскучать: театральные обозреватели «Фонтанки» Арина Хек и Жанна Зарецкая изучили анонсы сезона и подготовили свой театральный путеводитель с комментариями.

Статьи

>