«Жизель» на музыку А. Адана, в хореографии Ж. Перро и М. Петипа

Версия для печати Версия для печати

В период наибольшего туристического нашествия в Санкт-Петербург на всех возможных сценах города потчуют русским классическим балетом. Дежурное «блюдо» всех антреприз - «Лебединое озеро». Но в Михайловском до конца сезона каждую неделю – новое название. На этой неделе - серия спектаклей «Жизель» на музыку Адана в хореографии Петипа и редакции Никиты Долгушина. Тема – вечная: о преданности и обмане, который, конечно же, наказан, о любви, которая вечна. Один из самых известных балетов, поставленный в 1841 году во Франции, попавший в Россию, где его довел до совершенства Мариус Петипа, и возвращенный в Париж во время «Русских сезонов» Дягилева. Никита Долгушин в 2007 бережно восстановил спектакль для Михайловского не только по части хореографии, но и по части великолепного оформления и костюмов. Чтобы спектакль стал событием к этому можно добавить только мастерство танца.
10 июля – возвращение в Петербург Дениса Матвиенко в партии Альберта, в главных женских партиях – Ирина Кошелева (Жизель) и Екатерина Борченко (Мирта). 11 июля – ведущий премьер театра Леонид Сарафанов (Альберт), Сабина Яппарова (Жизель) и Виктория Кутепова (Мирта). 12 июля: Николай Корыпаев (Альберт), Ирина Кошелева (Жизель) и Екатерина Борченко (Мирта), 13 – Виктор Лебедев Альберт), Сабина Яппарова (Жизель) и Виктория Кутепова (Мирта). Наталья Северин 

Опубликовано 07 июля 2013, 15:24

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>