Ночь музыки в Гатчине-2013 «От Чайковского до Джеймса Бонда»

Версия для печати Версия для печати

 «Ночь музыки в Гатчине» уже традиция, яркий оупен-эйрс в музыкой на все возрасты и вкусы. 15 000 слушателей собрались в Гатчине в прошлый раз, а нынче ждут еще больше гостей, ведь фестиваль стал международным. Эту ночь можно провести в компании...

молодых звезд: американская пианистка китайского происхождения Шаин Ванг, исполнительница на трубе из Норвегии Тине Хельсет, молодой петербургский виртуоз-виолончелист Алексей Стадлер… В музыкальном марафоне, что продлится до половины четвертого утра: Санкт-Петербургский государственный академический симфонический оркестр под руководством дирижера из США Владимира Ланде и Симфонический оркестр Карельской государственной филармонии из Петрозаводска под управлением Дирка Броссе (Бельгия). Приехала в качестве почетной гости Александра Пахмутова, причем не с песнями, а с «Концертом для трубы с оркестром».

Мозаика произведений: от симфонических шедевров Мусоргского и Римского-Корсакова, до отрывков из мюзиклов Леонарда Бернстайна и Джорджа Гершвина, а также мелодий из киноблокбастеров «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер» и других. Завершит ночь музыки под залпы фейерверка Торжественная увертюра «1812 год» Чайковского. Фонтанка.ру

Опубликовано 05 июля 2013, 15:19

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>