Очередная выставка в рамках проекта «Россия в Эрарте» призвана демонстрировать сложность художественных процессов в разных регионах. В случае с Краснодарским краем – развенчивать миф о казачестве и суровом традиционализме. Если отвлечься от культурных миссий, то «сборная солянка», привезенная из дальних уголков страны, способна удовлетворить интерес к людям и к жизни вообще не меньше, чем к искусству: поход в «Эрарту» в данном случае можно рассматривать как своеобразный экспресс-туризм. Мария Элькина

 

Опубликовано 03 июля 2013, 16:57

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>