Встреча с Алексеем Кофановым, автором книги «Русский царь Иосиф Сталин. Мифы и правда»

Версия для печати Версия для печати

 Молодой литератор, музыкант, художник и энергичный блогер постарался написать максимально беспристрастную книгу о том, о ком так трудно говорить беспристрастно. Автор утверждает, что опирался только на неопровержимые факты. Тем не менее, страсти уже закипают. Вот что пишет о первой реакции на книгу Алексей Кофанов: «Моя книга о Сталине продается еще совсем недавно, ее мало кто прочел целиком – но в интернете на меня уже накинулись, по хрущевскому принципу «Пастернака не читал, но осуждаю!» Причина ясна: уже по названию видно, что я в книге раскрываю правду о том, что Сталин был патриотом, русским национальным вождем. То, что в меня вцепились либералы – это понятно. Они Россию страстно ненавидят. Всё, что для России хорошо, для них крайне неприятно. С ними все ясно… Но неожиданностью для меня стала ненависть к этой книге со стороны некоторых коммунистов. По их отзывам чувствуется, что Сталина они тоже ненавидят люто, хотя на словах пытаются выразить свое уважение к нему, называют его верным марксистом, ленинцем и так далее…»

В книге множество ссылок на источники, но главное все-таки простой и ясный стиль изложения и мысли автора, который никого не хочет удивить сенсационными открытиями, а хочет просто спокойно разобраться… В том, в чем вряд ли можно разобраться… Михаил Садчиков-мл.

Опубликовано 02 июля 2013, 00:26

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>