Триллер, основанный на оригинальной сценарной идее. Автобус ехал по пустынной местности. В нем совершено жестокое массовое убийство. На месте преступления – только трупы, ни одного свидетеля. Вокруг разбросаны мобильники, смартфоны и видеокамеры жертв. По записям на них полиция и пытается раскрыть это таинственное преступление. У режиссера по имени Олатунде Осунсанми – роскошные возможности для монтажа и работы с ручной камерой. В ролях: Рада Митчелл, Стивен Мойер и другие. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 01 июля 2013, 18:16

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>