Все-таки хорошее дело – юбилей, полезное. Вот в год 200-летия Вагнера Михайловский возвращает великого немца на свою сцену после более чем 40-летнего перерыва. «Летучий голландец» - легенда о корабле-призраке и великой спасительной силе любви, - одна из лучших опер Вагнера. Над новой постановкой работают два Василия: Василий Петренко – сегодня главный приглашенный дирижер Михайловского театра, молодой талантливый (в прошлом – петербургский) дирижер, сделавший блестящую международную карьеру. А также чрезвычайно востребованный молодой режиссер Василий Бархатов, который ставит свою авторскую версию оперы, в том числе лишив Голландца моря, хотя морская стихия в музыке Вагнера ярко живописна, зрима и почти осязаема. Премьера заслуживает особого внимания еще и потому, что Бархатов с нового сезона станет в Михайловском театре художественным руководителем оперной труппы. Наталья Северин 

Опубликовано 01 июля 2013, 05:15

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>