Одно из лучших творений классика французской оперетты Жака Оффенбаха, автора почти сотни оперетт на остроумные литературные тексты. Конечно же, античный сюжет о Троянской войне, развязанной после похищения Елены Парисом, интерпретирован исключительно в рамках легкого жанра. Действие спектакля, поставленного Юрием Александровым, пронизывает озорной дух насмешки над человеческими слабостями. «Античные» ситуации воспринимаются удивительно современно, не теряя своей остроты, несмотря на вполне исторический антураж. Наталья Северин 

Опубликовано 01 июля 2013, 05:06

Другие события

В кинотеатрах выходит «Сират» — фильм о том, что человек внезапно смертен, а войне наплевать, что вы ее игнорируете

Казалось бы, ничто не предвещало трагедии. Обычный европейский гражданин, крепко стоящий на ногах и уверенный в завтрашнем дне, едет со своим сыном и собачкой на машине в Марокко, чтобы на тамошнем рейве в пустыне найти свою дочь. Ребенок уверен: сестра будет рада их увидеть. Отец выглядит почти отчаявшимся, но настойчиво обращается то к одним танцующим, то к другим, показывая фотографию дочери. У зрителя закрадываются мысли, что мы видим стадию отрицания в принятии неизбежного, и девушки уже нет в живых, — и наверняка по ходу действия будут находиться этому подтверждения, а интрига будет в ее судьбе. Но сюжет оказывается гораздо сильнее.

Статьи

>