Горестный спектакль Льва Додина – поздняя работа мастера, стоическая по настроению. Хрестоматийную пьесу Чехова Додин разбирает скрупулезно, не стесняясь потревожить потаенные уголки страстей и скрытых желаний персонажей. Трагизм здесь соседствует с еле заметной иронией, сочувствие к героям с трезвым пессимизмом. В соцветии ярких актерских работ особенно выделяются Ирина в исполнении Елизаветы Боярской – такой зрелой и умной ее играют редко – и Кулыгин Сергея Власова: не опереточный обманутый муж-резонер, а страдающий интеллигент. Андрей Пронин 

Опубликовано 01 июля 2013, 04:51

Другие события

День на «Титанике». Эрмитаж открыл первые залы новой экспозиции, посвящённой эпохе модерна

Гребни с декором в виде переливчатых крыльев насекомых, как у героини Кейт Уинслет в фильме Кэмерона, вазы с изображениями фантастических грибов и другие предметы элитарного потребления, а также дипломатические подарки ждут зрителей в первых двух залах новой постоянной экспозиции в Главном штабе. Всего залов, посвящённых искусству эпохи модерна, будет семь: их будут поэтапно открывать в ближайшие годы.

Статьи

>