Спектакль «Человеческий фактор» в рамках сезона-фестиваля «Мы + Они = Мы»

Версия для печати Версия для печати

Фестиваль «Мы и Они = Мы» продолжает знакомить с образцами достойной современной драматургии, прозы и поэзии - работами авторов из Эстонии, Польши, Венгрии, Бельгии, Грузии, Казахстана и России.

Художественный руководитель МДТ – театра Европы, руководитель фестиваля Лев Додин: «Многие из нас, особенно молодое поколение, находится в ловушке, в ситуации «недообразованности», когда ты: а) вроде бы знаешь все, потому что имеешь доступ к любой информации, б) ничего не знаешь, ибо мир переполнен ложной, циничной, а главное – идеализированной информацией, в) боишься оказаться заложником чужого мнения, г) чувствуешь, что этот пробел должен быть тобою восполнен, ибо современная ситуация в которой вынужден существовать перекликается с исторической. Театр предлагает осмыслить непростые, сложные этические вопросы сегодняшнего бытия. Экзистенциальные вопросы. Понять, что нет других – есть мы, что есть лишь один достойный человека принцип существования: «Сострадаю – значит, существую».

Эскиз пятый фестиваля - «Человеческий фактор» Франсуа Эмманюэля, многослойная, построенная по законам детектива, повесть о «белых воротничках», поставленная режиссером Алексеем Астаховых. В ролях выдающиеся артисты МДТ: Петр Семак, Наталья Акимова, Игорь Иванов, Ирина Тычинина, Адриан Ростовский, Владимир Селезнев, Алексей Зубарев. Фонтанка.ру 

Опубликовано 29 июня 2013, 23:58

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>