«Концерты во фраках и в джинсах». Шедевры американской музыки

Версия для печати Версия для печати

 Последние несколько лет многие оркестры и филармонии активно увлеклись киномузыкой, возлагая на нее надежды (едва ли не последние) привлечь новую публику, заинтересовать молодежь, и при этом остаться, если не в академических рамках, то все же в близких к ним. Благо, в большой киномузыке всегда используются симфонические оркестры. Да и хорошие композиторы не отказываются писать для кино.

В концерте Академического симфонического оркестра филармонии под управлением Михаила Голикова (на фото) заявлены саундтреки к «Пиратам Карибского моря», для поколения постарше – «Список Шиндлера», «Приключения Индианы Джонса» и «Завтрак у Тиффани». И в дополнение к фильмам – сочинения ярчайших представителей американской классики - Аарона Копланда («Весна в Аппалачах», своего рода американская «пасторальная симфония», за которую композитор получил в 1945 году Пулитцеровскую премию) и Леонарда Бернстайна (увертюра из мюзикла «Кандид»). Наталья Северин

Опубликовано 25 июня 2013, 15:54

Другие события

Полюбите нас черненькими: в театре «Мастерская» поставили «Превращение» Кафки. Каким оказался новый спектакль?

Главный режиссер театра «Мастерская» Роман Габриа радикально изменил знаменитый сюжет Кафки. Его герой, мелкий коммивояжер Грегор Замза, однажды утром не превращается в жука спонтанно, а устраивает протестный перформанс, надевая поверх себя панцирь насекомого. Зрителю же время от времени предлагается подняться на сцену и поучаствовать в действии: выглядит это как аттракцион, но выбор каждому предложен самый серьезный.

Статьи

>