Одно из важнейших событий подходящего к своему финалу XI Фестиваля кукольных и синтетических театров «КукАрт». Спектакль по прославленной новелле Проспера Мериме о строптивой и страстной цыганке поставил в вологодском театре кукол «Теремок» для взрослой аудитории петербуржец Борис Константинов, лауреат национальной премии «Золотая маска». Спектакль был приглашен на престижный фестиваль в сербском городе Субботица и – буквально несколько недель назад – удостоен там Гран-при. Особенность этой постановки Константинова в том, что в ней почти нет речи, эмоции и побуждения героев передаются средствами пластики и танца. С тем важным уточнением, что имеются в виду пластика и танец не только артистов, но и кукол. Андрей Пронин 

Опубликовано 24 июня 2013, 03:19

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>