Небольшая петербургская программа Международного Чеховского фестиваля, как ему свойственно, ярка и рассчитана на зрительский успех. Радикального, провокационного театра команда президента феста Валерия Шадрина не любит, предпочитая лучшие образцы зрелищного искусства, сочетающего высокий художественный уровень с известной долей коммерческого расчета.

Впервые гастролирующая в России британская компания «1927» весьма популярна у себя на родине: ее спектакли включают игру с эстетикой авангарда 1920-х, использование анимации, элементы актерской речевой импровизации – стендапа. «Животные и дети» представляют собой вольную фантазию на темы шедевра немецкого экспрессионизма – «Метрополиса» Фрица Ланга, правда, очень сниженную и ироничную. Героиня прибывает на улицу Красная Селедка, населенную бедняками, чтобы избавить детей нищих жителей окраины от влияния преступного элемента и привить им трудовые навыки. Однако буйные детишки не поддаются воспитательным приемам и поднимают восстание, взяв в заложники кошку лондонского мэра. Слегка бредовый сюжет разыгрывают на сцене Сьюзан Андрейд (она же режиссер спектакля), Эсме Эпплтон (она же художник) и Лилиан Хенли (она же композитор). Но главными в спектакле оказываются все же эффектные мультипликационные вставки, созданные Полом Бэрритом, единственным мужчиной в компании «1927». Андрей Пронин 

Опубликовано 24 июня 2013, 02:57

Другие события

«Хроники русской революции»: почему урок истории у Кончаловского обернулся скверным кабаре?

На стриминговой платформе Start вышли первые четыре эпизода шестнадцатисерийного проекта Андрея Кончаловского «Хроники русской революции». Под руководством режиссёра Юлия Высоцкая, Юра Борисов, Евгений Ткачук и Никита Ефремов сделали из падения империи помесь «Убойной силы» с «Даун Хаусом».

Статьи

>