Спектакль «Человеческий фактор» в рамках сезона-фестиваля «Мы + Они = Мы»

Версия для печати Версия для печати

 Фестиваль «Мы и Они = Мы» открылся прошлой осенью, он призван познакомить с образцами достойной современной драматургии, прозы и поэзии - работами авторов из Эстонии, Польши, Венгрии, Бельгии, Грузии, Казахстана и России.

Художественный руководитель МДТ – театра Европы, руководитель фестиваля Лев Додин: «Многие из нас, особенно молодое поколение, находится в ловушке, в ситуации «недообразованности», когда ты: а) вроде бы знаешь все, потому что имеешь доступ к любой информации, б) ничего не знаешь, ибо мир переполнен ложной, циничной, а главное – идеализированной информацией, в) боишься оказаться заложником чужого мнения, г) чувствуешь, что этот пробел должен быть тобою восполнен, ибо современная ситуация в которой вынужден существовать перекликается с исторической. Театр предлагает осмыслить непростые, сложные этические вопросы сегодняшнего бытия. Экзистенциальные вопросы. Понять, что нет других – есть мы, что есть лишь один достойный человека принцип существования: «Сострадаю – значит, существую».

Эскиз пятый фестиваля - «Человеческий фактор» Франсуа Эмманюэля, многослойная, построенная по законам детектива, повесть о «белых воротничках», поставленная режиссером Алексеем Астаховых. В ролях выдающиеся артисты МДТ: Петр Семак, Наталья Акимова, Игорь Иванов, Ирина Тычинина, Адриан Ростовский, Владимир Селезнев, Алексей Зубарев. Фонтанка.ру

Опубликовано 20 июня 2013, 18:46

Другие события

«Да и что Хармс! Я лучше Хармса». «Фонтанка» публикует фрагмент недавно найденной книги Эдуарда Лимонова «Москва майская»

Основные события романа Эдуарда Лимонова «Москва майская», найденного недавно в архивах, и публикуемого 20 мая издательством «Альпина. Проза» впервые, развиваются в три весенних дня 1969 года, но, придерживаясь этой хронологической рамки, писатель делает ее границы предельно проницаемыми, рассказывая о том, как вместе с Анной Рубинштейн переехал из Харькова в Москву, как пытался стать своим в весьма неоднородном поэтическом сообществе, искал жильё и средства к существованию, зарабатывая пошивом сумок и брюк.

Статьи

>