Сценическая композиция «Царственные страстотерпцы»

Версия для печати Версия для печати

17 июля исполнится 95 лет со дня гибели императора Николая II и его семьи. В основу композиции «Царственные страстотерпцы» легла книга Николая Алексеевича Соколова (1882–1924) – следователя по особо важным делам Омского окружного суда, расследовавшего дело об убийстве царской семьи. Эмигрировав во Францию? Соколов составлял отчет о расследовании цареубийства для вдовствующей императрицы Марии Федоровны. Часть материалов была опубликована Соколовым в 1924 году на французском языке. Книга опубликована посмертно в 1925 году и стала одной из самых авторитетных работ, посвященных гибели семьи последнего российского императора. 

Автор и режиссер литературно-музыкальной композиции по книге «Убийство царской семьи», на музыку Чайковского, Рахманинова, Танеева, Свиридова, Глазунова, Косолапова, Львова, Шуберта и Грига – Вадим Демин. Хор Симфонической Капеллы Санкт-Петербурга, дирижер – Владислав Чернушенко. Наталья Северин 

Опубликовано 18 июня 2013, 13:33

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>