Спектакль - лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2010) и номинант Национальной премии «Золотая маска» (2011).
 

Режиссер Юрий Александров одно из самых популярных оперных произведений прочитывает как оперу-фарс. Реальная трагическая история о том, как директор театральной труппы убил свою жену на почве ревности, получила в спектакле Александрова метафорическое толкование. С помощью образов и средств комедии дель арте режиссер создал вневременную историю о жизни театра. В ней сценическая условность и внесценическая реальность столь неразрывно переплетены, что их невозможно отделить друг от друга. Жанры комедии и трагедии в этом спектакле пародируют друг друга, будничность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором (художник-постановщик Вячеслав Окунев). Театральность как принцип существования господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Наталья Северин 

Опубликовано 18 июня 2013, 13:31

Другие события

Он улетел, но обещал вернуться: каким получился фильм «Сент-Экзюпери»

На экраны вышла картина аргентинца Пабло Агеро «Сент-Экзюпери» — о героическом эпизоде из авиационной биографии автора «Маленького принца». В главных ролях — французские звезды Венсан Кассель и Луи Гаррель. Обозреватель «Фонтанки» посмотрел кино и рассказывает, получилось ли у картины набрать высоту.

Статьи

>