Спектакль - лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» (2010) и номинант Национальной премии «Золотая маска» (2011).
 

Режиссер Юрий Александров одно из самых популярных оперных произведений прочитывает как оперу-фарс. Реальная трагическая история о том, как директор театральной труппы убил свою жену на почве ревности, получила в спектакле Александрова метафорическое толкование. С помощью образов и средств комедии дель арте режиссер создал вневременную историю о жизни театра. В ней сценическая условность и внесценическая реальность столь неразрывно переплетены, что их невозможно отделить друг от друга. Жанры комедии и трагедии в этом спектакле пародируют друг друга, будничность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором (художник-постановщик Вячеслав Окунев). Театральность как принцип существования господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Наталья Северин 

Опубликовано 18 июня 2013, 13:31

Другие события

Богатые тоже горюют: сезон в Александринке открылся премьерой Богомолова

Пусть не обманывает вас название «Мать. Горькая пьеса». В новом спектакле Константина Богомолова нет ничего от романа Горького. Это в чистом виде российский сериал, сокращенный до полутора часов сценического времени. Но краткость — не единственный плюс этой «Матери». Есть еще парочка.

Статьи

>