Бонусом к спектаклю «Он в Аргентине» Московский Художественный театр привозит очень старую (аж 2002 года выпуска) постановку Миндаугаса Карбаускиса, ныне – художественного руководителя московского Театра им. Маяковского, а в дни, когда делались «Помещики», недавнего выпускника мастерской Петра Фоменко. В спектакле и впрямь много ученического, неловкого, однако он интересен хотя бы уникальным взаимопроникновением игрового театра Фоменко и традиции мрачно-метафорической литовской режиссуры. Солирует в гоголевской истории, которую Карбаускис превратил в притчу о потерянном рае, корпулентный Александр Семчев, актер, которого привыкли воспринимать как комика, хотя его дарование вполне универсально. Андрей Пронин 

Опубликовано 17 июня 2013, 09:49

Другие события

Клещи, ножницы, бумага: корейский безработный бьется за выживание в «Методе исключения» Пака Чхан-ука

В черной комедии «Метод исключения» режиссер Пак Чхан-ук, кумир синефилов и автор культового триллера «Олдбой», осуществил свою давнюю мечту — экранизировать роман американского мастера палп-фикшен Дональда Уэстлейка «Топор» (1997). Актер Ли Бён-хон, известный по роли главного антагониста «Игры в кальмара», играет в «Методе» жестоко уволенного сотрудника бумажной компании, физически устраняющего конкурентов, чтобы вернуть себе рабочее место.

Статьи

>