Бонусом к спектаклю «Он в Аргентине» Московский Художественный театр привозит очень старую (аж 2002 года выпуска) постановку Миндаугаса Карбаускиса, ныне – художественного руководителя московского Театра им. Маяковского, а в дни, когда делались «Помещики», недавнего выпускника мастерской Петра Фоменко. В спектакле и впрямь много ученического, неловкого, однако он интересен хотя бы уникальным взаимопроникновением игрового театра Фоменко и традиции мрачно-метафорической литовской режиссуры. Солирует в гоголевской истории, которую Карбаускис превратил в притчу о потерянном рае, корпулентный Александр Семчев, актер, которого привыкли воспринимать как комика, хотя его дарование вполне универсально. Андрей Пронин 

Опубликовано 17 июня 2013, 09:49

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>