Бонусом к спектаклю «Он в Аргентине» Московский Художественный театр привозит очень старую (аж 2002 года выпуска) постановку Миндаугаса Карбаускиса, ныне – художественного руководителя московского Театра им. Маяковского, а в дни, когда делались «Помещики», недавнего выпускника мастерской Петра Фоменко. В спектакле и впрямь много ученического, неловкого, однако он интересен хотя бы уникальным взаимопроникновением игрового театра Фоменко и традиции мрачно-метафорической литовской режиссуры. Солирует в гоголевской истории, которую Карбаускис превратил в притчу о потерянном рае, корпулентный Александр Семчев, актер, которого привыкли воспринимать как комика, хотя его дарование вполне универсально. Андрей Пронин 

Опубликовано 17 июня 2013, 09:49

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>